Ваша компания создает новый продукт: работа кипит, все отделы работают как пчелки , чтобы выпустить "действительно качественный продукт, который бы соответствовал корпоративной миссии, видению" и так далее по списку....
Ваша компания создает новый продукт: работа кипит, все отделы работают как пчелки , чтобы выпустить "действительно качественный продукт, который бы соответствовал корпоративной миссии, видению" и так далее по списку....
Однако, скромный вопрос маркетолога: А вы учли пожелания покупателей при создании продукта?
Или создадим "действительно качественный продукт, который...." , а потом наймем штат продажников чтобы искали под него клиентов??
Или "ну так такой качественный продукт - понятно что он ВСЕМ нужен"))??
Естественно не все так однозначно, поэтому читаем ниже варианты когда пожелания клиентов должны учитываться, а когда креатив идет впереди , а с "пожеланиями как нибудь потом разберемся":
если вы нацелены на улучшение качества существующего продукта - не спросить клиента то ему не нравилось в старом - нельзя
Запомните, покупатели намного лучше умеют реагировать и оценивать продукт, чем прямо обозначить их текущие и будущие потребности
покупатели "говорят", не отвечая на вопросы маркетологов, но совершая покупки. Маркетолог должен научиться читать поведение потребителей как слова.
классные продукты возникают от вдохновения, а от плохих можно уберечься проведя маркетинговый анализ
Если в вашем продукте есть хоть капля персонализации - то не сомневаться и работайте над развитием продукта вместе с потребителем
И в заключение: мнение и голос клиента конечно важны всегда, единственное вопрос в весе/значимости данного голоса в конкретной бизнес ситуации
|